->, Новости ГМК Казахстана, Ферросплавы->«Казхром» первым в стране получил право проводить верификацию контейнеров, перевозимых морем

«Казхром» первым в стране получил право проводить верификацию контейнеров, перевозимых морем

АО «ТНК «Казхром» (в составе Евразийской Группы (ERG), представленное грузоотправителями –Аксуским и Актюбинским  заводами ферросплавов, – сегодня первая и пока единственная в Казахстане компания, которая прошла освидетельствование, и внесена в список предприятий, имеющих право проводить взвешивание груженого контейнера (верификацию) с оформлением соответствующего сертификата веса контейнера брутто (VGM)  на груженые контейнеры, перевозимые морем. Эта работа проведена в рамках новых требований международной конвенции СОЛАС, членом которой является Правительство Казахстана, сообщили в службе по корпоративным коммуникациям компании.

– С 1 июля 2016 года вступили в действие новые требования по обязательному сертифицированию веса груженого контейнера (брутто) при отправке его морем.  Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS, International Convention for the Safety of Life at Se ») является наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. Каждое судно, совершающее международный рейс и подпадающее под действие этого нормативного документа, должно выполнять его требования. Ужесточение ответственности связано с рядом крупных аварий с судами-контейнеровозами. И это правильно, – поясняет начальник департамента сбыта АО «ТНК «Казхром» Данил Псянчин.

При отсутствии надлежащего сертификата VGM контейнеры на борт не грузятся. Важно, что агенты морских линий не принимают в работу сертификаты от неосвидельствованных должным образом компаний. Требования международной  конвенции обязательны для всех государств, участвующих в морских контейнерных перевозках.

АО «ТНК «Казхром» является производителем и экспортером ферросплавной продукции. Поставка ферросплавов производится по различным направлениям на рынки дальнего зарубежья, в том числе, в контейнерах морским транспортом, через порты  Российской Федерации и Китая. Ответственность за применение данной процедуры и правильность указываемой массы груженого контейнера возложена на продавца, указанного в транспортных документах, в данном случае – на  АО «ТНК Казхром».

Сертификат VGM передается агенту перевозчика и оператору терминала в согласованные с перевозчиком сроки в виде оригинального документа на бумажном носителе или же в виде электронного сообщения, защищенного ЭЦП. Только верифицированная масса контейнера может использоваться при составлении каргоплана. Непосредственно перед погрузкой верифицированная масса контейнера может быть проверена.

В сертификате указан минимальный набор данных: номер и дата документа; номер контейнера; верифицированная масса (VGM); метод взвешивания; данные о сертифицированной организации, производящей взвешивание; дата взвешивания; печать и подпись уполномоченного лица; данные  о весовом оборудовании. Сертификация устройств для взвешивания, процесса взвешивания, а также одобрение формы подтверждающего документа – сертификата верифицированной массы (VGM) и списки компаний, которые будут иметь право издавать данный сертификат, контролируется ведомством, ответственным за контроль над исполнением международных конвенций на морском транспорте в стране местонахождения грузоотправителя, сообщили в АО «ТНК «Казхром».

 

2016-10-28T16:08:12+00:00Октябрь 28, 2016|Eurasian Resources Group, Новости ГМК Казахстана, Ферросплавы|Комментарии к записи «Казхром» первым в стране получил право проводить верификацию контейнеров, перевозимых морем отключены